Чтобы найти такое дело, которые было бы не только прибыльным, но и приносящим удовольствие, необходимо следовать трем основным принципам. Далее мы разберем их поподробнее.
1. Проведите анализ того, как вы отдыхаете
Поразмышляйте над тем, чем вы занимаетесь в тот промежуток времени, когда вам не надо выполнять рабочие, семейные и бытовые обязанности. Учитывайте отдых, который вы проводите активно и пассивно.
Для всех из нас отдых представляет собой индивидуальный способ проведения времени, доставляющий наибольшее удовольствие (как душевное, так и физическое), снимающий усталость после тяжелого трудового дня. Так, одни предпочитают заниматься спортом, другие смотрят свои любимые сериалы, третьи отправляются за покупками. Многие составляют список из двух-трех занятий, которые повторяются регулярно и позволяют отвлечься от быта и работы.
Необходимо провести тщательный анализ деятельности, приносящей истинное удовольствие и повышающей настроение. Этой деятельностью действительно хочется заниматься, и она выступает как время для отдыха. Причем важны именно те занятия, которые вы выполняете ежедневно – ежегодные путешествия или отпуск на море учитывать не нужно.
Возьмите листок бумаги и ответьте на следующие вопросы: как именно вы отдыхаете, чем вы предпочитаете заниматься в свободное от работы время, а также чему бы вы посвятили свое время, если бы работа занимала меньше часов.
С помощью ответов на эти вопросы составьте список вещей, которые приносят вам удовольствие и являются любимыми. Максимальное количество любимых занятий – 10.
2. Решите проблемы нематериального характера
Нематериальные проблемы окружающих вас людей часто схожи с вашими. Если вы их решите, то сможете за деньги справляться с проблемами других. Например, нередко успешные фитнес-тренеры и сами когда-то страдали от лишнего веса. Однако они смогли справиться со своим пристрастием к вредной еде и лени, часто демонстрируя поразительные результаты до и после.
Еще один пример – это психологи, которые часто уходят в данную науку, потому что хотят разрешить какие-то свои внутренние противоречия и проблемы.
3. Рассматривайте свое дело глазами клиента
Подумайте, каким бы хотели видеть ваш бизнес сами клиенты. Что бы привлекло их внимание и убедило сделать покупку? Смело мечтайте о самых невероятных проектах. Сделайте так, чтобы ваш бизнес действительно был необходим большому количеству людей.